РС
|
|
Томми | Дата: Среда, 01.06.2011, 08:52 | Сообщение # 1 |
 Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Тактика: Рубиновое Святилище
Рекомендуемый состав рейда:
10 человек: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 ДД (уровень экипировки 232+) 25 человек: 2-3 танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД (уровень экипировки 245+)
Тактики на боссов: Тактика: Савиана Огненная Пропасти Тактика: Балтар Рожденный в Битве Тактика: Генерал Заритриан Тактика: Халион Сумеречный Разрушитель
Тактика: Рубиновое Святилище, Савиана Огненная Пропасть Имя: Савиана Огненная Пропасть (дракон) Здоровье: 4,183,000 (10н) / 13,945,000 (25н) Бой состоит из единственной фазы.
Фаза 1
Краткое описание: Гонка ДПС. Способности босса: Воспламенение - DoT на конкретной цели. Огненное дыхание (10н) / Огненное дыхание (25н).
Тактика по ролям: Общие положения: Это несложный бой с простой тактикой. Савиана периодически входит в энрейдж и начинает наносить AoE-урон по рейду. Помимо этого, она может взлететь, выбрать 2 (10) или 5(25) игроков и скастовать на них Воспламенение.
МТ: Танкует босса боком к рейду. ОТ: Поддерживает аггро, подстраховывая МТ. Во время взлёта босса отбегает от МТ в сторону. Хилы: Поддерживают здоровье танков в то время, когда босс находится на земле. Работают по рейду после взлёта босса. Мили ДД, РДД: Сосредотачиваются на нанесении урона. Игроки с меткой Воспламенения отбегают в сторону от рейда, ччтобы не нанести AoE-урон по рейду. Разбойники и охотники снимают с босса энрейдж.
Завершение фазы: Убийство Савианы.
Советы и примечания: Игроки, на которых установлена метка Воспламенения, должны отбежать от рейда как можно быстрее.
Тактика: Рубиновое Святилище, Балтар Рожденный в Битве
Имя: Балтар Рожденный в Битве (драконид) Здоровье: 3,486,000 (10н) / 11,156,000 (25н) Бой состоит из единственной фазы.
Фаза 1
Краткое описание: Гонка ДПС.
Способности босса: Ослабляющее прижигание. Отражающая волна. Рассекающий удар. Шторм клинков. Вызов клона - используется 1 (10) / 3 (25) раза за бой.
Тактика по ролям: Общие положения: В ходе боя Балтар будет периодически вызывать двух клонов: один раз (на 50% здоровья) в 10-ке и три раза (на 75%, 50% и 25% здоровья) в рейде на 25 человек. Рекомендуется пометить "настоящего" Балтара черепом, чтобы не спутать его с клонами. Помимо этого, во время боя Балтар будет периодически кастовать Шторм клинков, от которого нужно отбегать.
МТ: Танкует босса. ОТ: Ловят появляющиеся копии Балтара и танкуют их до конца боя. Хилы: Внимательно следят за здоровьем МТ и ОТ, усиленно используя рейд-отхил при касте боссом АоЕ-способностей. Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе, игнорируя появляющиеся копии.
Завершение фазы: Убийство Балтара. Советы и примечания: Не обращайте внимание на клонов, они погибнут вместе с боссом. Ими занимаются только ОТ. При касте "вертушки" отбегайте от босса.
Тактика:Рубиновое Святилище, Генерал Заритриан
Имя: Генерал Заритриан (драконид)
Бой состоит из единственной фазы.
Фаза 1
Краткое описание: Гонка ДПС.
Способности босса: Прорубание брони. Устрашающий рев.
Тактика по ролям:
Общие положения: Это несложный бой, в ходе которого Заритриан будет периодически кастовать массовый страх (сбивается тотемами шаманов), а также вызывать аддов, которых нужно как можно быстрее убивать выделенной группой игроков. Адды используют AoE-атаки, касты которых можно сбивать.
МТ: Танкует босса, по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с ОТ на 2-3 стаках Прорубания брони. ОТ: Танкует аддов, также по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с МТ на 2-3 стаках Прорубания брони. Хилы: Сосредотачиваются на отхиле МТ, в момент появления аддов усиливают отхил рейда. Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе. При появлении аддов, переключаются на них, сбивая им АоЕ-касты и нанося урон.
Завершение фазы: Убийство Генерала Заритриана.
Советы и примечания: Босс довольно часто кастует страх на рейд, поэтому задачей жрецов становится бафнуть защиту от страха на МТ, а задачей шаманов - установить тотем трепета. Сбивайте касты с аддов. Убивайте их как можно скорее
---------------------------------------------------- Skype: sadist_alex (Томми) ICQ: 463-576-151
я Вконтакте
|
|
| |
Томми | Дата: Среда, 01.06.2011, 08:52 | Сообщение # 2 |
 Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Халион Сумеречный Разрушитель
Бой состоит из трёх фаз.
Фаза 1
Краткое описание: Обычная атака на босса.
Тактика по ролям:
Общие положения: Практически сразу после начала боя, Халион кастует стену огня, которая не позволяет пройти к боссу, или выбежать с площадки, где идет бой. В первой фазе боя Халион вешает на случайного игрока огненный дебаф, который по окончании своего действия или рассеивании образует под игроком войд-зону, размер которой зависит от того, насколько долго дебаф висел на игроке. Игроков, стоящих поблизости от войд-зоны, откидывает в стороны, поэтому игрокам с дебафом нужно по возможности быстро выбегать из рейда. В героическом режиме сложности огненные шары, падающие с небес, создают элементалей огня. Большие становятся целью для ОТ, маленькие оперативно убиваются и не танкуются.
МТ: Как и у других драконов, у Халиона есть клив, магическое дыхание и удар хвостом, поэтому танкование происходит по стандарту – боком к рейду.
ОТ: В нормальном режиме сложности стоит вместе с мили-ДД и наносит урон. В героическом режиме танчит больших элементалей, появляющихся после падения метеоров.
Хилы: Располагаются вместе с РДД. Дополнительная задача - своевременно рассеивать дебаф Пылающего огня для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: В начале боя становятся сбоку от босса. Время от времени Халион призывает огненный дождь с небес, после которого на земле остаются войд-зоны, из которых игрокам нужно оперативно выбегать. Помимо этого, от образовавшейся войд-зоны в стороны расходятся 4 дорожки огня (как на Ребраде в ЦЛК). Место, куда упадет огненный шар, очень хорошо заметно, поэтому для игроков не должно составить сложности заранее его покинуть. Завершение фазы: Переход во вторую фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 75%.
Фаза 2
Краткое описание: Бой в теневом измерении. Общие положения: В начале второй фазы боя, Халион переносится в теневое измерение и одновременно с этим открывается портал, в который должны войти игроки. Вместо огненного дебафа, который вешался на игроков в первой фазе боя, будет вешаться дебаф, наносящий урон от магии тьмы. Также он отличается от огненного дебафа тем, что не раскидывает, а притягивает игроков друг к другу. Также вокруг поля боя летает 2 шара (4 в героическом режиме сложности), между которыми периодически возникает луч, делящей площадку пополам. Если в момент возникновения луча между шарами находится игрок, он погибнет.
МТ: Забегает в портал первым и ставит босса посередине поля боя. Танк должен внимательно следить за шарами, двигающимися вокруг поля боя, и разворачивать босса по ходу их движения (по часовой стрелке), чтобы не попасть под периодически возникающий луч.
ОТ: Наносит урон, находясь рядом с МТ, и поддерживает ангро на случай, если МТ умрет, чтобы перехватить босса. В случае получения дебафа ОТ отбегает в сторону от рейда.
Хилы: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. По аналогии с первой фазой, отслеживают и рассеивают дебаф Пожирания души для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. При получении дебафа Пожирания души ДД должны отбегать подальше от рейда.
Завершение фазы: Переход в третью фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 50%.
Фаза 3
Краткое описание: Бой в двух измерениях. Тактика по ролям:
Общие положения: Халион появляется сразу в теневом измерении и реальном. Рейду придется разделиться на 2 группы с приблизительно равным ДПС. Босс получает баф Материальность, числовое значение которого отображается наверху экрана. В соответствии с эти показателем Халион будет получать и наносить большее количество урона в одном измерении и меньшее в другом. Если в одном из измерений босс перестает получать урон, в другом измерении он начинает быстро регенерировать здоровье, поэтому ДПС обеих групп должен быть синхронным. Урон по рейду в теневом измерении выше.
МТ: Остается с первой группой игроков и продолжает танковать босса.
ОТ: Переходит в реальное измерение с группой ДД и танкует босса там.
Хилы: Делятся на две группы, половина остается в теневом измерении, другая уходит за ОТ в реальное. По-прежнему внимательно следят за рассеиванием дебафов.
Мили ДД: Остаются в теневом измерении и продолжают наносить урон аналогично второй фазе.
РДД: Переходят вслед за ОТ в реальное измерение, поскольку им будет проще уходить от падающих огненных шаров без значительной потери ДПС.
---------------------------------------------------- Skype: sadist_alex (Томми) ICQ: 463-576-151
я Вконтакте
|
|
| |
Томми | Дата: Среда, 01.06.2011, 08:53 | Сообщение # 3 |
 Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Советы и примечания: Займите позицию сбоку от босса, чтобы не попасть под хвост или под клив. Не стойте на пути у луча. Отбегайте из рейда с дебафом. Хилы должны снять его как можно скорее. Если одного из игроков убьют во время второй фазы, его выкинет в реальное изменение, и друид не сможет поднять его с помощью БР. Уравновешивайте ДПС на третьей фазе.
---------------------------------------------------- Skype: sadist_alex (Томми) ICQ: 463-576-151
я Вконтакте
|
|
| |