[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РС
ТоммиДата: Среда, 01.06.2011, 08:52 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 100
Статус: Offline
Тактика: Рубиновое Святилище

Рекомендуемый состав рейда:

10 человек: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 ДД (уровень экипировки 232+)
25 человек: 2-3 танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД (уровень экипировки 245+)


Тактики на боссов:
Тактика: Савиана Огненная Пропасти
Тактика: Балтар Рожденный в Битве
Тактика: Генерал Заритриан
Тактика: Халион Сумеречный Разрушитель

Тактика: Рубиновое Святилище, Савиана Огненная Пропасть
Имя: Савиана Огненная Пропасть (дракон)
Здоровье: 4,183,000 (10н) / 13,945,000 (25н)
Бой состоит из единственной фазы.

Фаза 1

Краткое описание: Гонка ДПС.
Способности босса:
Воспламенение - DoT на конкретной цели.
Огненное дыхание (10н) / Огненное дыхание (25н).

Тактика по ролям:
Общие положения: Это несложный бой с простой тактикой. Савиана периодически входит в энрейдж и начинает наносить AoE-урон по рейду. Помимо этого, она может взлететь, выбрать 2 (10) или 5(25) игроков и скастовать на них Воспламенение.

МТ: Танкует босса боком к рейду.
ОТ: Поддерживает аггро, подстраховывая МТ. Во время взлёта босса отбегает от МТ в сторону.
Хилы: Поддерживают здоровье танков в то время, когда босс находится на земле. Работают по рейду после взлёта босса.
Мили ДД, РДД: Сосредотачиваются на нанесении урона. Игроки с меткой Воспламенения отбегают в сторону от рейда, ччтобы не нанести AoE-урон по рейду. Разбойники и охотники снимают с босса энрейдж.

Завершение фазы: Убийство Савианы.

Советы и примечания:
Игроки, на которых установлена метка Воспламенения, должны отбежать от рейда как можно быстрее.

Тактика: Рубиновое Святилище, Балтар Рожденный в Битве

Имя: Балтар Рожденный в Битве (драконид)
Здоровье: 3,486,000 (10н) / 11,156,000 (25н)
Бой состоит из единственной фазы.

Фаза 1

Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Ослабляющее прижигание.
Отражающая волна.
Рассекающий удар.
Шторм клинков.
Вызов клона - используется 1 (10) / 3 (25) раза за бой.

Тактика по ролям:
Общие положения: В ходе боя Балтар будет периодически вызывать двух клонов: один раз (на 50% здоровья) в 10-ке и три раза (на 75%, 50% и 25% здоровья) в рейде на 25 человек. Рекомендуется пометить "настоящего" Балтара черепом, чтобы не спутать его с клонами. Помимо этого, во время боя Балтар будет периодически кастовать Шторм клинков, от которого нужно отбегать.

МТ: Танкует босса.
ОТ: Ловят появляющиеся копии Балтара и танкуют их до конца боя.
Хилы: Внимательно следят за здоровьем МТ и ОТ, усиленно используя рейд-отхил при касте боссом АоЕ-способностей.
Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе, игнорируя появляющиеся копии.

Завершение фазы: Убийство Балтара.
Советы и примечания:
Не обращайте внимание на клонов, они погибнут вместе с боссом. Ими занимаются только ОТ.
При касте "вертушки" отбегайте от босса.

Тактика:Рубиновое Святилище, Генерал Заритриан

Имя: Генерал Заритриан (драконид)

Бой состоит из единственной фазы.

Фаза 1

Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Прорубание брони.
Устрашающий рев.

Тактика по ролям:

Общие положения: Это несложный бой, в ходе которого Заритриан будет периодически кастовать массовый страх (сбивается тотемами шаманов), а также вызывать аддов, которых нужно как можно быстрее убивать выделенной группой игроков. Адды используют AoE-атаки, касты которых можно сбивать.

МТ: Танкует босса, по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с ОТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
ОТ: Танкует аддов, также по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с МТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
Хилы: Сосредотачиваются на отхиле МТ, в момент появления аддов усиливают отхил рейда.
Мили ДД, РДД: Сосредотачивают урон на боссе. При появлении аддов, переключаются на них, сбивая им АоЕ-касты и нанося урон.


Завершение фазы: Убийство Генерала Заритриана.

Советы и примечания:
Босс довольно часто кастует страх на рейд, поэтому задачей жрецов становится бафнуть защиту от страха на МТ, а задачей шаманов - установить тотем трепета.
Сбивайте касты с аддов. Убивайте их как можно скорее


----------------------------------------------------
Skype: sadist_alex (Томми)

ICQ: 463-576-151

я Вконтакте
 
ТоммиДата: Среда, 01.06.2011, 08:52 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 100
Статус: Offline
Халион Сумеречный Разрушитель

Бой состоит из трёх фаз.

Фаза 1

Краткое описание: Обычная атака на босса.

Тактика по ролям:

Общие положения: Практически сразу после начала боя, Халион кастует стену огня, которая не позволяет пройти к боссу, или выбежать с площадки, где идет бой. В первой фазе боя Халион вешает на случайного игрока огненный дебаф, который по окончании своего действия или рассеивании образует под игроком войд-зону, размер которой зависит от того, насколько долго дебаф висел на игроке. Игроков, стоящих поблизости от войд-зоны, откидывает в стороны, поэтому игрокам с дебафом нужно по возможности быстро выбегать из рейда. В героическом режиме сложности огненные шары, падающие с небес, создают элементалей огня. Большие становятся целью для ОТ, маленькие оперативно убиваются и не танкуются.

МТ: Как и у других драконов, у Халиона есть клив, магическое дыхание и удар хвостом, поэтому танкование происходит по стандарту – боком к рейду.

ОТ: В нормальном режиме сложности стоит вместе с мили-ДД и наносит урон. В героическом режиме танчит больших элементалей, появляющихся после падения метеоров.

Хилы: Располагаются вместе с РДД. Дополнительная задача - своевременно рассеивать дебаф Пылающего огня для снижения возможного урона по рейду.

Мили ДД, РДД: В начале боя становятся сбоку от босса. Время от времени Халион призывает огненный дождь с небес, после которого на земле остаются войд-зоны, из которых игрокам нужно оперативно выбегать. Помимо этого, от образовавшейся войд-зоны в стороны расходятся 4 дорожки огня (как на Ребраде в ЦЛК). Место, куда упадет огненный шар, очень хорошо заметно, поэтому для игроков не должно составить сложности заранее его покинуть.

Завершение фазы: Переход во вторую фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 75%.

Фаза 2

Краткое описание: Бой в теневом измерении.
Общие положения: В начале второй фазы боя, Халион переносится в теневое измерение и одновременно с этим открывается портал, в который должны войти игроки. Вместо огненного дебафа, который вешался на игроков в первой фазе боя, будет вешаться дебаф, наносящий урон от магии тьмы. Также он отличается от огненного дебафа тем, что не раскидывает, а притягивает игроков друг к другу. Также вокруг поля боя летает 2 шара (4 в героическом режиме сложности), между которыми периодически возникает луч, делящей площадку пополам. Если в момент возникновения луча между шарами находится игрок, он погибнет.

МТ: Забегает в портал первым и ставит босса посередине поля боя. Танк должен внимательно следить за шарами, двигающимися вокруг поля боя, и разворачивать босса по ходу их движения (по часовой стрелке), чтобы не попасть под периодически возникающий луч.

ОТ: Наносит урон, находясь рядом с МТ, и поддерживает ангро на случай, если МТ умрет, чтобы перехватить босса. В случае получения дебафа ОТ отбегает в сторону от рейда.


Хилы: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. По аналогии с первой фазой, отслеживают и рассеивают дебаф Пожирания души для снижения возможного урона по рейду.

Мили ДД, РДД: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. При получении дебафа Пожирания души ДД должны отбегать подальше от рейда.


Завершение фазы: Переход в третью фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 50%.

Фаза 3

Краткое описание: Бой в двух измерениях.
Тактика по ролям:

Общие положения: Халион появляется сразу в теневом измерении и реальном. Рейду придется разделиться на 2 группы с приблизительно равным ДПС. Босс получает баф Материальность, числовое значение которого отображается наверху экрана. В соответствии с эти показателем Халион будет получать и наносить большее количество урона в одном измерении и меньшее в другом. Если в одном из измерений босс перестает получать урон, в другом измерении он начинает быстро регенерировать здоровье, поэтому ДПС обеих групп должен быть синхронным. Урон по рейду в теневом измерении выше.

МТ: Остается с первой группой игроков и продолжает танковать босса.

ОТ: Переходит в реальное измерение с группой ДД и танкует босса там.

Хилы: Делятся на две группы, половина остается в теневом измерении, другая уходит за ОТ в реальное. По-прежнему внимательно следят за рассеиванием дебафов.

Мили ДД: Остаются в теневом измерении и продолжают наносить урон аналогично второй фазе.

РДД: Переходят вслед за ОТ в реальное измерение, поскольку им будет проще уходить от падающих огненных шаров без значительной потери ДПС.


----------------------------------------------------
Skype: sadist_alex (Томми)

ICQ: 463-576-151

я Вконтакте
 
ТоммиДата: Среда, 01.06.2011, 08:53 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 100
Статус: Offline
Советы и примечания:
Займите позицию сбоку от босса, чтобы не попасть под хвост или под клив.
Не стойте на пути у луча.
Отбегайте из рейда с дебафом. Хилы должны снять его как можно скорее.
Если одного из игроков убьют во время второй фазы, его выкинет в реальное изменение, и друид не сможет поднять его с помощью БР.
Уравновешивайте ДПС на третьей фазе.


----------------------------------------------------
Skype: sadist_alex (Томми)

ICQ: 463-576-151

я Вконтакте
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: